Новости
| Индия: Пряности вместо лекарств
Индийская компания-производитель карри "Патакс Индиан Фудс" выпустила в свет энциклопедию приправ, раскрывающую тайные силы индийской кухни. Множество специй, применяемых индийскими поварами, издревле славились своими целебными свойствами способными, к примеру, убивать разного рода инфекции в организме человека и т.д.

| Москва: Полезны ли красивые яблоки?
имой всем нам не хватает витаминов. А потому крупные и блестящие импортные яблоки, лежащие на прилавках магазинов, пользуются огромной популярностью. Рядом с ними, правда, лежат и куда менее презентабельные отечественные плоды.

| США: Выявлена еще одна опасность пристрастия к сладким мучным изделиям
Исследователи из Гарвардского университета выявили еще одну опасность, которой чревата чрезмерное пристрастие к сладким мучным изделиям. Употребление таких продуктов заставляет поджелудочную железу усиленно вырабатывать инсулин, который может спровоцировать злокачественное перерождение тканей толстых кишок.

| Лондон: Полиция борется с лишним весом
В скором времени каждый лондонский полицейский получит указания, как бороться с лишним весом. Как сообщается на сайте издания InoPressa, во все полицейские участки британской столицы будут доставлены специальные книги, в которых будут содержатся кулинарные рецепты и советы специалистов, позволяющие поддерживать оптимальную для работы форму.

| Пищевые добавки – скрытая угроза
Недавно администрация президента Буша совместно с FDA наложили запрет на продажу и использование растительной пищевой добавки для похудения Еphedra из-за ее отрицательного воздействия на здоровье. Похоже, что это решение властей будет оспариваться в суде производителями продукта, несмотря на то, что у FDA есть данные о том, что не так давно, один профессиональный бейсболист скончался от приема именно этой добавки.

| Эдинбург: Ожирение начинается в голове?
Ученые из университета Эдинбурга и Ньюкасла-на-Тайне готовятся запустить одно из крупнейших в своем роде исследований роли мозга в ожирении людей. Этот пятилетний проект должен выяснить, правда ли, что многие не худеют не потому, что не могут прекратить есть, а потому что их мозг не разрешает им это.

| Канада: Диетпитание от «Макдональдса»
Рестораны сети «Макдональдс» в Канаде переходят на специальное легкое меню. Это связано с резкими нападками со стороны служб по охране здоровья.

| Москва: Россиян будут лечить с помощью пирожных
Россиян решено лечить пирожными. В ближайшем будущем в торты, пирожные и прочие сладости станут добавлять особые вещества, способствующие улучшению пищеварения, витамины, железо и кальций.

| США: Жирная пища не вредит здоровью?
Снижение доли жиров в повседневной диете ниже определенного уровня не ведет к соответствующему сокращению в крови количества холестерина, вызывающего сердечные заболевания.

| Европа: Европейцам запретят есть обезьян и слонов
В среду члены Европарламента потребовали введения полного запрета на ввоз на территорию ЕС мяса диких животных, которые находятся под угрозой истребления. Это относится, например, к мясу диких кошек, слонов, горилл и шимпанзе, которое пользуется особенным спросом у выходцев из Африки и Азии. Под петицией с требованием запрета, переданной парламентариям, подписались 1,9 миллионов человек.

| США: Овощная угроза не подтверждается
Эксперты заявляют, что людям не стоит отказываться от свежих овощей и фруктов из-за боязни заразиться гепатитом А. Гепатит А – вирус, поражающий печень, вызывающий лихорадку, тошноту и понос. Вирус распространяется через воду, не отвечающую санитарным требованиям, при несоблюдении правил личной гигиены производителями, продавцами и потребителями продуктов.

| США: Соевое мясо бьет по либидо
Пищевые добавки, содержащие сою и ее компоненты, способны негативно влиять на сексуальное поведение, снижая либидо на 70-80 процентов. К такому заключению пришли американские ученые. Сейчас пищевые добавки из сои становятся все более и более популярными.

| Великобритания: 10 самых популярных диет в стране
Британская газета The Daily Mirror опубликовала список 10 самых популярных диет. Оценить их эффективность вызвался ведущий диетолог Великобритании, медицинский консультант национальной сборной по регби доктор Адам Кэри. Все диеты доктор Кэри оценивал по десятибалльной шкале. Стоит сразу отметить, что 10 баллов не получила ни одна из предложенных систем похудания.

| Германия: Немцы придумали "омолаживающее" пиво
Пивоваренные заводы Германии разработали пиво с витаминами и минералами, которое может замедлить процесс старения. Как сообщает пивоварня Neuzeller Kloster Brewery, она планирует начать производство Anti-Aging-Bier ("пиво против старения") в этом году. "Оно имеет вкус пива более, чем чего-либо еще", - сказал пресс-секретарь компании.

| Канада: "Искусственный лосось" содержит опасные канцерогены
Выращенный искусственным путем лосось может содержать гораздо больше канцерогенных веществ, чем промысловый. Об этом свидетельствуют результаты исследования, совместно проведенного американскими и канадскими учеными.

следующие 15 |